Результаты опроса

"Об удовлетворенности качеством предоставления муниципальных услуг учреждениями культуры городского округа город Мегион"

  1. 1. На сколько удовлетворяет Вас график работы учреждения предоставляющего муниципальную услугу?
    полностью удовлетворен  
     33 (77%)
    удовлетворен  
     5 (12%)
    отчасти удовлетворен  
     4 (9%)
    не удовлетворен  
     1 (2%)
    полностью не удовлетворен  
    0 (0%)
    затрудняюсь ответить  
    0 (0%)
  2. 2. Как Вы оцениваете материально-техническую базу учреждения?
    хорошо  
     18 (41.86%)
    отлично  
     14 (32.56%)
    удовлетворительно  
     8 (18.60%)
    затрудняюсь ответить  
     2 (4.65%)
    неудовлетворительно  
     1 (2.33%)
  3. Чего по вашему мнению не хватает в учреждении по части материально технической
     
     13 (30.23%)
  4. 3. Устраивает ли Вас график работы учреждения?
    устраивает  
     40 (93%)
    не устраивает  
     3 (7%)
  5. 4. Достаточно ли Вам справочной информации об оказываемых учреждением услугах?
    да  
     39 (91%)
    нет  
     4 (9%)
  6. В случае если Вы ответили «нет», укажите, пожалуйста, какой информации было недостаточно для получения муниципальной услуги:
     
     3 (6.98%)
  7. 5. Удовлетворены ли Вы непосредственным взаимодействием со специалистом на личном приеме при получении муниципальной услуги?
    да  
     42 (98%)
    нет  
     1 (2%)
  8. В случае если Вы ответили «Нет», укажите, пожалуйста, по каким причинам Вы не удовлетворены непосредственным взаимодействием со специалистом:
    другое:  
     3 (6.98%)
    не получил(а) ответов на интересующие вопросы  
     1 (2.33%)
    некорректное поведение специалиста  
    0 (0%)
    невнимательное отношение  
    0 (0%)
  9. 6. Удовлетворены ли Вы качеством предоставления муниципальных услуг в учреждении?
    удовлетворен (а)  
     41 (95%)
    не удовлетворен (а)  
     2 (5%)
  10. В случае если Вы ответили «не удовлетворен (а)», укажите, пожалуйста, по какой причине вы не удовлетворены качеством предоставления муниципальных услуг:
     
     3 (6.98%)
  11. 7. Взымали ли с Вас дополнительную оплату за предоставление муниципальных услуг?
    нет  
     42 (97.67%)
    да  
    0 (0%)
  12. 8. Ваши пожелания по улучшению качества предоставления муниципальных услуг и работе учреждения:
     
     12 (27.91%)

Баннеры